вторник, 10 июля 2007 г.

Утро вечера мудренее...

Из вечернего молитвенного правила.

Исповедую Тебе, Господу Богу моему и Творцу, во Святой Троице Единому, славимому и покланяемому, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, все мои грехи, что соделал я во все дни жизни моей, и во всякий час, и в настоящее время, и в прошедшие дни и ночи, делом, словом, помышлением, объядением, пьянством, тайноядением, празднословием, унынием, леностью, прекословием, непослушанием, оклеветанием, осуждением, небрежением, самолюбием, многостяжанием, хищением, ложью, скверноприбытчеством, мшелоимством, ревностью, завистью, гневом, злопамятством, ненавистью, лихоимством и всеми моими чувствами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием, и прочими моими грехами, душевными вкупе и телесными, которыми Тебя, Бога моего и Творца прогневал и ближнего моего обидел; о сих жалея, виню себя пред Тобою, Богу моему представляю и имею волю каяться. Господи Боже мой, помилуй меня, со слезами смиренно молю Тебя: прежние согрешения мои милосердием Твоим прости мне, и разреши от всех сих, что я рассказал пред Тобой, яко Благ и Человеколюбец.

В руки Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой: Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и жизнь вечную даруй мне. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас выслушают:

© Всеединство
Мир в гармоническом единстве бытия

При полном или частичном использовании материалов блога обязательна гиперссылка на этот блог. При использовании за пределами интернета обязательно должен быть указан интернет адрес этого блога, а так же автор - Константин Сергеевич Белик.

Нарушители преследуются по совести!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru