понедельник, 2 июля 2007 г.

Аз, всё ещё человек

Да, тяжело это - становиться богом; впрочем, как и всё должное.

Однако, как говорил Клайв Льюис, Бог иногда, в начале, даёт силы, что бы падая каждый раз находить в себе силы подняться. И эти силы Он мне дал. А потому, я буду подниматься вновь и вновь. Впрочем, даже если бы всё пошло замечательно, то и тогда на этот труд потребовались десятилетия. А потому, как говорил Марк Аврелий: "Не унывайте - худшее впереди"!

Да и чего унывать если времени у меня бесконечно много, ведь я, как и всякий человек, бессмертен. Тот же Клайв Льюис замечательно сказал: "Всякий из нас увидит как погаснет последняя звезда во Вселенной".

Пока у меня получается неважно, но я уверен, что взойду по лестнице Иакова до Самой Вершины.

Итак, пора опять подниматься и карабкаться по крутым ступеням.

Надеюсь, у меня получиться; тем паче, что Бог милостив - поможет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас выслушают:

© Всеединство
Мир в гармоническом единстве бытия

При полном или частичном использовании материалов блога обязательна гиперссылка на этот блог. При использовании за пределами интернета обязательно должен быть указан интернет адрес этого блога, а так же автор - Константин Сергеевич Белик.

Нарушители преследуются по совести!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru