пятница, 4 января 2008 г.

О вере

Купе поезда. В купе - двое, сельский батюшка и нервный интеллигент в очках.

Трудно сказать, с чего начался спор о вере между священником и представителем общечеловеческих ценностей. Кажется, с “да вы просто мракобес, батюшка!”. И вообще, мол, нехорошо старушкам головы дурить.

Интеллигент заявляет:
- Какая разница в том, верю я в Бога или нет?! Например, когда я лежу на операционном столе, а рядом со мной стоит врач со скальпелем, разве что-то значит, верю я ему или нет?
Батюшка согласно кивает головой:
- Вы привели очень хороший пример. Он доказывает, что человеку без веры нельзя жить.
- Разве? - Интеллигент искренне удивлён.
- Конечно.
- Простите, а где же там, в моём примере, вера?
- В самом главном.
- Ну и где же?…
- А Вы не понимаете?
- Хорошо, давайте начнём сначала, - говорит интеллигент. - Итак, я лежу на операционном столе, а рядом стоит врач со скальпелем в руках…
- Человек в белом халате, с ножиком, - поправляет батюшка. - Вы же не видели его диплома.
- Пусть человек в белом халате, с ножиком, - соглашается интеллигент. - Теперь объясните мне, где же и в чём моя вера?
- Всё очень просто. Вы верите, что человек в белом халате, с ножиком в руках, всё-таки врач…
(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас выслушают:

© Всеединство
Мир в гармоническом единстве бытия

При полном или частичном использовании материалов блога обязательна гиперссылка на этот блог. При использовании за пределами интернета обязательно должен быть указан интернет адрес этого блога, а так же автор - Константин Сергеевич Белик.

Нарушители преследуются по совести!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru