пятница, 30 ноября 2007 г.

Выбор

Итак, 2 декабря состоятся выборы в Государственную Думу России. Я принял решение голосовать за Единую Россию, за Владимира Путина.

Можно много нареканий произнести в адрес Президента и на порядок больше в адрес ЕР, однако всё познаётся в сравнении. С каким политиком можно сравнить Путина? С какой партией можно сравнить ЕР? Сравнить, что бы сравнение было не в пользу Путина и ЕР? Сравнивать сейчас не с кем. Возможно, когда-нибудь и появится государственный муж лучший чем Путин, и партия лучшая чем ЕР, но сейчас ничего лучше нет.

Далее, если сравнить то, что было до Путина и ЕР с тем, что есть сейчас, то мы увидим разительную перемену к лучшему. Да, ещё далеко не всё хорошо, но по сравнению с тем, что было раньше всё лучше на порядки. И, я хочу, что бы эти улучшения продолжались, а единственная гарантия этого – дать возможность Путину и поддерживающим его силам (ЕР в-первую очередь) продолжить начатый курс, курс Путина.

Поэтому, 2 декабря я буду голосовать за Владимира Путина, т.е. за продолжения начатого курса на возрождение России.

Владимир Путин:

Я рассчитываю на вас

Зачем я возглавил список "Единой России"

Ничто не предрешено

ЗА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас выслушают:

© Всеединство
Мир в гармоническом единстве бытия

При полном или частичном использовании материалов блога обязательна гиперссылка на этот блог. При использовании за пределами интернета обязательно должен быть указан интернет адрес этого блога, а так же автор - Константин Сергеевич Белик.

Нарушители преследуются по совести!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru