пятница, 29 мая 2009 г.

33

Ну вот я и достиг возраста Христа... Что же изменилось? Да, по большому счёту ничего. Вероятно потому, что то, что я хотел мне по-настоящему сделать так и не удалось, ибо слаб оказался.

Впрочем, кое что изменилось, конечно. Я стал несколько благоразумней. Но этого совсем недостаточно. Что же, иногда Господь даёт нам сначала силы вновь и вновь подниматься после падений. Будем трудится дальше. Трудиться ради реализации цели всякого человека - стать богом.

А пока я ухожу на летние каникулы. Тем паче, что я купил таки велосипед и теперь мне есть на чём уехать от городской суеты. Думаю летом не выходить в интернет и вообще переселится на дачу - отдохнуть и подумать о многом.

Но на потом у меня есть некоторые планы деятельности в сети, в частности большие перемены ожидают и этот блог. А пока изменим лишь дизайн, на более простой и удобный - я вообще люблю минимализм. Лучше меньше, да лучше - сказано и про нас.

2 комментария:

  1. "..то, что я хотел мне по-настоящему сделать так и не удалось, ибо слаб оказался".

    я не думаю, что причина в слабости.
    Вообще, у нас есть два типа молчания. Первое - это молчание, которое ты можешь себе навязать. Это не очень красивая вещь. Это своего рода насилие, изнасилование ума, - это агрессивно. И есть второй вид молчания, который нисходит на тебя, как сгущаются сумерки. Оно наступает, оно окутывает. Ты просто создаешь для этого возможность, восприимчивость, и оно приходит.
    Конечно же, если пытаться, то можно силой вызвать молчание, но оно не будет иметь никакой ценности, - внутри ты будешь продолжать кипеть. Поэтому я думаю что Вы просто не смогли сделать то, что хотели не из-за слабости своей, а из-за того, что не время было, и не ситуация...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет. Причина всегда в слабости, ибо мы сами, как существа по сути самоценные и, главное, свободные, творим себе времена и ситуации. А если не смогли, значит слабы. Я не смог. Пока. Зато я смог нечто не менее важное - не поддаться унынию. ;)

    ОтветитьУдалить

Вас выслушают:

© Всеединство
Мир в гармоническом единстве бытия

При полном или частичном использовании материалов блога обязательна гиперссылка на этот блог. При использовании за пределами интернета обязательно должен быть указан интернет адрес этого блога, а так же автор - Константин Сергеевич Белик.

Нарушители преследуются по совести!
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru